Администратор службы приема и размещения
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Предоставление высокого уровня сервиса на любых этапах взаимодействия с гостями; Оформление платежей, подготовка счетов за услуги отеля; прием и оформление заявок на бронирование; Координация работы горничных (своевременное информирование о выездах) Выполнение инструкций и операционных процедур службы приема и размещения Работа в мессенджерах и программах
Требования:
Опыт работы на аналогичных позициях, знание гостиничных программ будет преимуществом; Знание английского языка (желательно); Коммуникабельность и умение работать в коллективе; Ответственность и внимательность к деталям; Готовность работать в сменном графике.
Условия:
Официальное трудоустройство; Конкурентная ЗП от 3500₽ за выход + KPI выплаты 2 раза в месяц; Профессиональный рост и обучение Работа в крупном холдинге отелей и ресторанов по всей Москве;