Администратор проектного офиса ИТ
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Участие в бизнес-планировании проектов. Обеспечение процесса администрирования задач, связанных с бизнес-планированием. Проведение план-фактного анализа проектов, подготовка отчетов по результатам анализа. Обеспечение процесса администрирования процедур план-факт анализа исполнения ИТ-проектов в зоне ответственности; Формирование и экспертиза материалов по плановым и фактическим данным ключевых показателей эффективности проектов в зоне ответственности; Подготовка, согласование и представление материалов по ИТ проектам для органов принятия инвестиционных решений, ведение связанной информации о проектах в информационной системе; Осуществление работы в отраслевых информационных системах, таких как ЕОСДО и ИСУПП; Обеспечение документооборота проектного офиса; Поддержка коммуникаций с внутренними заказчиками и предприятиями отрасли; Подготовка статуса реализации портфеля проектов (сроки, результаты, бюджет, планируемые работы, прогноз достижения результатов) Выполнение иных поручений и задач, поставленных руководителем.
Требования:
Высшее образование (желательно – экономическое); Понимание проектной деятельности, этапов проекта; Опыт административной работы; Понимание экономики проектов; Excel - уверенный пользователь (ВПР, сводные таблицы); Умение грамотно и точно излагать свои мысли, как устно, так и письменно, отражать на бумаге результаты обсуждений, аргументировать свою позицию; Знание деловых процедур и основ делопроизводства и документооборота. Инициативность, хорошие навыки тайм-менеджмента и приоритизации задач, умение работы в команде.