Еще фильтры

Администратор проекта

#16974266, 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Обязанности:
Задачи: формирование таймшиты по проектам направления B2G (продукт, разработка, проектный офис); формирование сводной информации о сотрудниках, привлечённых по договорам ГПХ; подготовка в финансовый отдел информации и документов о перечислении денежных средств за отработанные часы по договорам ГПХ; договорная работа: заведение заявок на согласование нового контрагента при заключении договора (ГПХ, NDA, прочие договоры направления), согласование и организация подписания NDA, договоров, писем и других документов; коммуникация с контрагентом, командой при согласовании и подписании документов; поддержка конкурсных процедур с заказчиками и подрядчиками: подготовка документов и запуск внутренних конкурсных процедур при привлечении подрядчика; подготовка и аккумуляция документов, подаваемых на конкурс; ведение библиотеки конкурсных документов для сокращения срока подготовки документации на конкурс; ведение статуса и to do — листа в рамках конкурсных процедур, коммуникация с тендерным отделом по статусу подготовки документов; оформление отчётов по командировкам для руководителей команды; поиск контактов по холодным сделкам (при необходимости), поиск контактов по списку РБК топ-500. Обзвон/рассылка писем по холодным контактам по итогам проведённых маркетинговых активностей; работа со сделками на этапе «холодный»: обзвон для организации встречи, уточнение информации; передача команде информации о новом пресейле. Сегментация по типовым вариантам поставки; ведение статуса пресейл-активностей по всем продуктам, мониторинг исполнения задач по итогам / перед проведением форкаста (вся продуктовая линейка B2G); поддержание всех пресейл-материалов в актуальном состоянии, актуализация по мере необходимости; работа с кол-центром, актуализация скриптов для работы с кол-центром, проработка ошибочно заведённых сделок (причины ошибок, что нужно изменить в скрипте, обучение кол-центра по ведению звонков и снятию потребности); проверка демостенда на наличие ошибок после установки обновлений, коммуникация с аналитиками по устранению ошибок; ведение статуса партнёров (актуальность контактов, организация регулярных встреч и статуса активностей, подготовка данных для формирования совместного пайплайна); организация согласования и подписания всех юридических документов с партнёром (по партнёрам, не переданным в направление партнёрских продаж); мониторинг статуса подписания партнёрских документов по партнёрам, переданным в направление партнёрских продаж. Требования: ответственность, аккуратность, чёткость в исполнении задач; высокая вовлечённость и скорость решения, высокие коммуникационные навыки, умение вести презентации, встречи, переговоры; опыт работы в проектной команде и с проектными задачами; знание основ налогового учёта, финансов, бухгалтерского учёта будет существенным преимуществом; готовность развиваться, готовность решать нестандартные задачи.



avatar

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"

Контактное лицо: Александра
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию