Администратор офиса/Офис-менеджер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Требуется администратор офиса/офис-менеджер в г. Москва.
Компания «Композит- Изделия» - лидер в сегменте по производству отечественных вакуумных расходных материалов более 12 лет и является участником программы импортозамещения Минпромторга России. Наши клиенты это: аэрокосмическая отрасль, автомобильная промышленность, судостроительные заводы и компании, спец предприятия, производители сельскохозяйственного оборудования, компании по производству спортивных товаров и декоративных изделий В нашем ассортименте представлена продукция: смолы, клей, углеродные ткани, стекло ткани, сотовые наполнители, пенопласты, модельные питы, полиамидные технические ткани, полиуретаны, материалы для вакуумной инфузии, полиэфирные ленты и др. Компания постоянно развивается, в связи с чем в настоящий момент открыта вакансия Администратор офиса.
Обязанности:
прием и распределение входящих звонков, ведение реестра входящей/исходящей документации; организация встреч, приема посетителей (подготовка переговорных комнат, чай /кофе, вода); поддержание комфортной обстановки в офисе в течении всего дня (в том числе ежедневная подготовка офиса до прихода сотрудников компании - проветривание, включение увлажнителей, заправка кофе машины и тд); административно-хозяйственное обеспечение офиса (канцелярия, чай/кофе/печеньки, вода и т. д.), закупка оборудования для офиса (рециркуляторы, увлажнители воздуха и т. д); закупка сувенирной /брендированной продукции; оформление пропусков (для сотрудников, гостевые, на автомобили); взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами; работа с оргтехникой (сканирование, копирование), в случае неисправности привлечение специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; travel-поддержка (заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц/трансфера для всех сотрудников компании); оборудование новых рабочих мест для сотрудников; информационная поддержка руководителей и сотрудников компании через оповещение в системе "Битрикс 24 новости"; ведение календаря дней рождений коллег и событий компании; контроль и своевременное выполнение задач, поставленных руководством или сотрудниками компании в системе Битрикс24 задачи; выполнение личных поручений генерального директора (поиск и обработка необходимой информации, умение качественно гуглить и перепроверять информацию) Что для нас важно в кандидате: опыт работы от 3-х лет офис-менеджера/администратора офиса, помощника руководителя или секретаря-референта; высшее образование; грамотная письменная и устная речь; знание делового этикета; умение работать с несколькими задачами одновременно; уверенный пользователь ПК и практические навыки работы с офисной оргтехникой (word, excel, outlook), Internet, мини АТС, оргтехника, регистрация документации; наличие рекомендаций, наличие красного диплома, знания англ. языка, знание Битрикс 24 - дает преимущество кандидату Личные качества: доброжелательность, ответственность, пунктуальность, усидчивость, организованность, энергичность, коммуникабельность, исполнительность; вежливость, тактичность, инициативность, позитивный жизненный настрой, высокий уровень заботы, опрятный внешний вид Мы предлагаем: официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня, белая заработная плата; график работы 5/2: с 08.00/8-30 до 18-30 (переработки оплачиваются), пятница до 17-00; испытательный срок 3 мес; оплачиваемый отпуск (28 дн) и больничный лист; ДМС после стажа 6 мес.; полная передача дел, гарантированное введение в должность; работа в уютном, светлом, стильном офисе, с переговорными, кухней (чай, кофе, печеньки), на территории есть столовая; офис в шаговой доступности от м.Киевская/Cпортивная (бесплатный трансфер от метро до офиса и обратно); возможность попасть в крутую целеустремленную команду, где руководство ценит Вашу работу и вкладывается в развитие (профессиональные тренинги и повышения квалификации); к