Еще фильтры

Администратор офиса

#16956329, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Мы ищем талантливого офис-менеджера с функциями помощника руководителя, который будет участвовать в активном развитии и росте компании!
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции; Подготовка документов (Договор аренды оборудования, счета и другая документация); Поможем разобраться, если ранее не было опыта работы. Делопроизводство, документооборот. В том числе оформление и ведение бумажного архива корреспонденции, договоров, первичной бухгалтерской документации; (сканирование документов и их архивации, отправка заказчику счетов, сч-фактур, организация и контроль передачи и обмена оригиналами документов ) Взаимодействие с системами «Клиент банк»;(оплата счетов, ежедневное получение выписок по расчетным счетам) Поможем разобраться, если ранее не было опыта работы Работа с новостным разделом на сайте компании (администрирование сайта); Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей организации, организация встреч, переговоров, собеседований. Подготовка и передача документов на подпись руководителю; Заказ POSM материалов; (презентации, ручки, блокноты, визитки). Оформление командировок сотрудников, приобретение авиабилетов, регистрация на рейс, бронирование гостиниц; Отправка срочных писем по Почте России, учёт остатка денежных средств под отчёт; Взаимодействие с Арендодателем, бухгалтером; Поддержание порядка в офисе, контроль качества работы клининговой службы, взаимодействие с ремонтной службой; Иные поручения руководителя;
Требования:
Высшее образование; (знания основ гражданского и трудового законодательства) Обязателен опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером не менее 3 года , СТРОГО ! ; Уверенный (опытный) пользователь ПК (пакет Microsoft Office (Word, Excel), Internet), знание 1С, свободное владение офисной оргтехникой; Грамотная устная и письменная речь, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно решать поставленные задачи, знание и соблюдение делового этикета и конфиденциальности; Деловые и личные качества: доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, внимательность к деталям, настойчивость; Обязательно желание работать и развиваться вместе с компанией ;
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00. Офис компании - м. Площадь Ильича Социальный пакет (оформление ТК ,оплата больничных листов, оплачиваемый отпуск ) Дружный, молодой коллектив, располагающий к развитию. Заработная плата по итогам собеседования.



avatar

ПлазмаОнЛайн

Контактное лицо: ПлазмаОнЛайн
Москва, Душинская улица, 7с1
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию