Администратор офиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Открыта вакансия личного помощника руководителя в офисе аутсорсингового сопровождения. Отличная возможность построить карьеру до руководящей должности. Мы оказываем бухгалтерские услуги организациям и предпринимателям. Обслуживаем клиентов удаленно. Большинство наших сотрудников работают из дома. В нашей команде 12 человек, 10 из них бухгалтеров. ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ Вести рабочий график руководителя, назначать встречи Административный контроль работы офиса Заполнять контрольные и статистические таблицы в Excel Работать с клиентами (заполнение карты клиента, подписание договора, выставление счетов, запрос документов) Работать с сотрудниками (помощь в найме и адаптации, контроль задач и заполнение KPI) Выполнение поручений руководителя ОЖИДАЕМ ОТ ВАС Хорошие навыки коммуникации и грамотная речь Ответственны и внимательны к мелочам Уверенный пользователь Интернет, Word, Excel Имеете ПК, гарнитуру и устойчивое соединение с интернетом ПРЕДЛАГАЕМ Рабочее место, не выходя из дома График работы 5/2 с 9 до 18 по Московскому времени (возможно гибкое начало и конец рабочего дня) Оклад 30 тр. + KPI Помощь в освоении навыков работы в Битрикс24, 1С, на Геткурсе Корпоративное обучение с возможностью получить диплом о повышении квалификации Возможность карьерного роста Перед собеседованием высылаем анкету для заполнения.