Администратор офиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Ведение внутреннего документооборота (ЭДО, Битрикс) Организация бесперебойной работы офиса Обеспечение снабжения подразделения канцелярскими принадлежностями и расходными материалами к оргтехнике Экспедирование документов Приём звонков, ведение деловой переписки и сортировка входящей корреспонденции Подготовка деловых встреч и мероприятий Оформление пропусков и встреча гостей Оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц для сотрудников офиса
Требования:
Высшее или н/высшее образование Грамотная речь и письмо Ответственность Знание программ MS Office обязательно, ЭДО и Битрикс – желательно Приветствуются знание английского языка и опыт в копирайтинге
Условия:
Работа в графике 5/2 ( 9:00-18:00) Выплаты 2 раза в месяц Работа в центре города