Администратор магазина в ТЦ Рио Гранд
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
На работу требуется администратор магазина в г. Москва.
Lady Collection – крупнейшая международная розничная сеть модной бижутерии и аксессуаров с 1998 года. Каждый наш сотрудник – ценное звено в нашей профессиональной команде. Приглашаем администратора магазина в ТЦ «Рио Гранд» С нами у тебя будет: - Стабильная белая заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячная премия) - Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный - График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (фиксированные выходные ВС и ПН) - Наставничество и корпоративное обучение - Акция «Приведи друга» - 30 000 руб. (условия акции расскажем на собеседовании) - Корпоративная скидка 65% на ассортимент магазина - Подарки к праздникам Твои задачи: - Выполнять план продаж и KPI - Контролировать соблюдение стандартов компании - Консультировать покупателей - Обучать и контролировать персонал - Подготавливать и проводить инвентаризации - Работать с товаром - Вести отчетность и документооборот магазина Пожелания к кандидату: - Опыт управления розничным магазином от 1 года (предпочтительно аксессуары, обувь, одежда) Если ты открыт к общению и позитивно настроен – откликайся, звони по указанному номеру или пиши WhatsApp/Telegram.
Москва