Администратор косметологической клиники
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
В компанию требуется администратор косметологической в г. Москва.
Обязанности:
Открытие и закрытие клиникиВстреча и сопровождение пациентовКонсультирование пациентов об услугах, акциях и прайсе по телефону и в клиникеЗаключение договоров на оказание платных услугВедение записи специалистовОбеспечение комфортной, доброжелательной атмосферы для пациентов и коллег;Продажа косметики и абонементов на услугиВедение отчетной документации по сменеЗнание санитарных норм и правилКонтроль работы персоналаВедение документации в бумажном и электронном виде, ведение отчетностиВедение кассовой дисциплиныПоддержание жизнедеятельности клиники
Требования:
Умение работать в программе YCLIENTSГрамотная устная и письменная речьВнимательность, доброжелательность, пунктуальностьУмение решать конфликтные ситуацииВысокий уровень ответственности и самоорганизацииУмение быстро решать задачиОпыт работы в медицинских центрах, клиниках или салонах красоты
Условия:
Оформление по Трудовому Кодексу РФ с 1 рабочего дняЗаработная плата: оклад + % от продаж и выручки (после прохождения стажировочного периода)Средняя ЗП - от 70.000 и вышеРабота в паре с управляющей клиникиВозможность обслуживания в клинике со скидкой до 50%Возможность профессионального роста до уровня старшего администратора/управляющей клиникиГрафик работы с 10:00 до 22:00, сменный