Еще фильтры

Администратор бизнес-центра (м. Улица 1905 года)

#16791136, 0
64 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Nikoliers — ведущая международная консалтинговая компания полного цикла в сегменте коммерческой и жилой недвижимости. Свою деятельность в России компания начала 30 лет назад, в 1994 г., в качестве представительства международного бренда Colliers. Компания принимала активное участие в формировании профессионального рынка недвижимости в России и заложила высочайшие стандарты работы, основанные на лучших международных и локальных практиках. 7 марта 2022 года компания вышла из состава международной сети Colliers и продолжила работу в России под независимым брендом. C 21 апреля 2022 года компания продолжает работу под новым брендом Nikoliers. В феврале 2023 года компания вышла на международный рынок, открыв офис в Дубае. На сегодняшний день в офисах Nikoliers в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае и обособленных подразделениях работает свыше 600 сотрудников. Nikoliers предоставляет комплексные решения в сфере недвижимости и оказывает услуги по всей России, постоянно расширяя географию своего присутствия – сейчас компания оказывает консалтинговые услуги, услуги по брокериджу, оценке, управлению недвижимостью и управлению строительством в 100 городах. В портфеле ближневосточного представительства компании – девелоперские проекты как на уже сформированных рынках (ОАЭ, Кипр), так и в новых высокопотенциальных направлениях (Индонезия). Nikoliers – абсолютный лидер на рынке недвижимости России по количеству «золотых кирпичей» премии CRE Awards; с момента основания премии в 2003 г. компания получила 38 «золотых кирпичей» в профессиональных номинациях. При этом 13 «золотых кирпичей» Nikoliers получила за победу в номинации «Консультант года», а 7 – в номинации «Управляющая компания года». Также Nikoliers удостоена наград «Консультант года. Коммерческая недвижимость» и «Консультант года. Жилая недвижимость» премии PROESTATE&TOBY Awards. В настоящий момент мы находимся в поисках кандидатов на позицию Администратор бизнес-центра.
Обязанности:
Взаимодействие с посетителями и арендаторами; Контроль соблюдения внутренних правил работы объекта; Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; Прием телефонных звонков, консультирование собственников/арендаторов по вопросам пропускной системы; Прием заявок на гостей; Прием и распределение корреспонденции для Арендаторов; Ведение базы учета заявок прохода/проезда посетителей, учет гостевых карт доступа; Учет и ведение заявок по эксплуатации; Урегулирование конфликтных ситуаций.
Требования:
Высшее или среднее профессиональное образование; Опыт работы администратором, офис-менеджером, секретарем, помощником руководителя от 1 года; Знание ПК и офисной оргтехники; Знание английского языка (базовое). Мы предлагаем: Работу в стабильной международной компании; Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ; Полностью белая заработная плата; Оплачиваемые отпуска и больничные; График работы 5/2 c 8.00 до 17.00 или с 11.00 до 20.00.



avatar

Nikoliers

Контактное лицо: Nikoliers
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию