Администратор Бизнес Центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Прием и распределение телефонных звонков; - Работа со входящей и исходящей корреспонденцией; прием и сортировка входящих писем; - Взаимодействие с арендаторами, переписка по эл. почте, обработка заявок от арендаторов; - Ведение базы данных по арендаторам; - Организация пропускного режима. Регистрация посетителей, оформление и выдача пропусков. СКУД; - Обеспечение документооборота между арендаторами и Управляющей компанией; рассылка уведомлений о дебиторской задолженности; - Сбор, обработка и архивирование документов; - Ведение реестра заезда/выезда автомобилей на территорию БЦ; - Решение конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции, приём жалоб и предложений; - Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- опыт работы администратором от 1-го года, - уверенный пользователь ПК, умение работать в Word, Excel; - знание основ делопроизводства; - дружелюбность, умение дипломатично выходить из сложных ситуаций; - умение работать в команде и отстаивать интересы компании; - стрессоустойчивость
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; - KPI по итогам работы; - испытательный срок - 3 месяца; - график работы - 2/2, с 8.00 до 20.00.