Еще фильтры

Администратор

#16842560, 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Научная стоматология Дантистофф оказывает стоматологические услуги более 10 лет и мы относимся к пациентам так, как хотели бы, чтобы относились к членам нашей семьи. За последние 5 лет мы выросли в 4 раза, штат увеличился до 300 человек, мы вылечили более 60.000 пациентов. Все наши филиалы имеют оценки на Яндексе и Google - 5.0. Мы победители конкурсов: «Клиника года 2021» (Комсомольская правда) в номинации «Народный выбор» «Лучшая стоматологическая клиника 2022г» (Topdent) «Лучшая стоматологическая клиника 2023г» (международная премия «Грация») Что мы предлагаем: Заработная плата от 60000 рублей и выше на испытательный срок( в зависимости от графика), далее от 75000 рублей плюс премии; График работы 5/2 ( плавающие выходные): 07:30- 15:30 / 15:30- 23:30/ 09:00- 21:00 (все виды смен должны присутствовать в графике); Официальное оформление по ТК РФ, оплата отпусков и больничных; Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Обучение и карьерный рост ( старший администратор/ координатор лечения/ управляющая); Скидка до 40% на стоматологические услуги для вас и членов вашей семьи; Развитая корпоративная культура: семейные ценности и командный дух, летние и зимние корпоративы, дружный коллектив профессионалов. Должностные обязанности: Приём входящих звонков, работа с исходящими звонками, последующее взаимодействие с пациентами; Работа с кассой и ведение отчетности; Встреча и консультирование пациентов по услугам клиники. Что мы ожидаем от вас: Коммуникабельность, многозадачность, инициативность и доброжелательность; Опыт работы в сфере услуг, в стоматологии, салоне красоты будет преимуществом ; Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, но с большим желанием обучаться! Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, то оставьте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



avatar

ДАНТИСТОФФ 2

Контактное лицо: ДАНТИСТОФФ 2
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию