Еще фильтры

Бухгалтер (Помощник главного бухгалтера)

#16783530, 1
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
- Ведение налогового и бухгалтерского учета в организации; - составление и ведение базы в программе 1С; - ведение ЭДО и баз данных о финансово-хозяйственной деятельности; - составление первичной и товаросопровождающей документации, проверка -первичных документов; - ведение реестра договоров, контроль соблюдения сроков исполнения договоров; - контроль за правильностью указанных реквизитов; - проверка расчета с контрагентами; - формирование актов сверки; - контроль взаиморасчетов с поставщиками; - сверка задолженности с поставщиками; - авансовые отчеты; - расчет с поставщиками; - учет реализации товаров (услуг, работ), издержек, калькуляция себестоимости товаров и услуг, и разработка ценовой политики организации; - работа с первичными документами для Заказчиков (проведение актов, составление счетов и счетов-фактур); - учет ОС, ТМЦ; - помощь гл.бух в заполнение книг покупок и продаж; - составление документации для встречных проверок; - помощь главному бухгалтеру в ведении кадрового делопроизводства; - сканирование и архивация первичных документов; архивирование бухгалтерских документов;- проверка документов и подшивка; - работа с электронной почтой, деловая переписка, деловые переговоры; - выполнение прочих поручений руководителя организации, и главного бухгалтера.
Требования:
- Владение нормативно-правовыми актами обеспечивающими законность деятельности компании и выполнение требований в области налогообложения и финансового законодательства; - Использование форм и методов бухгалтерского учета; - Владение специализированным программным обеспечением для ведения документации в электронном формате; - Знание основ налогового и бухгалтерского учета, план счетов и корреспонденции счетов; - Организация документооборота по различным участкам бухучета; - Порядок оформления и отражения хоз.операций на счетах бухучета; - Навык калькуляции себестоимости товаров и предоставляемых услуг; - Применение методов экономического анализа, оценки статистических показателей для планирования и прогнозирования деятельности с учетом рисков; - Знание программ 1С, клиент-банк, Microsoft Word, Еxel, умение работать с ЭДО, Контур Диадок, Такском; - уверенный пользователь ПК; - Опыт работы (покупки-продажи, транспортные услуги). Личные качества: внимательность; сдержанность; спокойствие; сохранение объективной позиции; щепетильность в заполнении документов и ведении расчетов; пунктуальность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; аналитическое мышление; умение презентовать результаты своей работы и аргументировать предлагаемые пути модернизации; математический склад ума; любовь к расчетам и работе с цифрами; навык проведения переговоров с поставщиками и заказчиками с объединением гибкости и умении отстаивать позицию в интересах компании; общая эрудированность; тактичность; умение выстраивать логические цепочки и последовательности; умение работать в системе многоуровневых задач; умение взаимодействовать с подразделениями компании.
Условия:
оформление по ТК, полный рабочий день (с 09.00 до 18.00) работа в офисе.



avatar

Город

Контактное лицо: Город
Люберцы, Октябрьский проспект, 112
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления