Администратор, офис-менеджер, секретарь, ЖК Видный Берег 2.0
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Наша компания уже 17 лет ведёт успешную деятельность на рынке недвижимости и все это время мы предлагаем лучшие условия для своих клиентов, придерживаемся высоких международных стандартов ведения бизнеса. В наш офис продаж жилого комплекса Видный Берег 2.0 требуется администратор
Обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе; Контроль и организация административно-хозяйственных нужд; Ведение документооборота (помощь руководителю и менеджерам по продажам); Прием и распределение входящих звонков при необходимости; Чай, кофе для посетителей.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Уверенное владение оргтехникой; Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), интернет; Внимательность, доброжелательность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность; Образование высшее (как плюс).
Условия:
Оформление строго по ТК РФ, "белая" заработная плата. Испытательный срок 3 месяца. График работы сменный, 2/2 c 9:00 до 21:00. Возможность карьерного роста Место работы: офис продаж ЖК Видный Берег 2,0