Менеджер смены склада
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Управление складскими операциями в рамках смены склада; Координация, распределение и контроль сотрудников в течение смены; Измерение показателей работы смены и контроль KPI; Обеспечение смены необходимыми для работы ресурсами (техника, канцелярия, средства индивидуальной защиты); Учет рабочего времени штатного персонала, а также контроль соблюдения графика сотрудников, привлекаемых от сторонней компании; Подбор, обучение и мотивация сотрудников; Обеспечение соблюдения охраны труда и техники безопасности, разъяснение и проведение инструктажей по ОТ и ТБ; Участие в оптимизации логистических процессов в подразделении для повышения эффективности бизнеса.
Требования:
Опыт работы на должности менеджера, начальника смены складского комплекса от 3х лет; Уверенное знание логистических процессов и WMS-систем; Опыт автоматизации и оптимизации логистических процессов; Опыт управления командой от 50 человек; Умение четко ставить задачи и координировать действия сотрудников.
Условия:
Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; График работы сменный 2/2 (2 день/2вых/2ночь/2вых); Уровень оклада обсуждается по результатам собеседования; Доплата за работу в ночное время в размере 20% от часовой тарифной ставки; Возможность получения премий (по положению о премировании): ежемесячной премии 5% от оклада; квартальной премии до 25% от квартального дохода; Корпоративное обучение и доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста; Работа в команде профессионалов; Расширенный социальный пакет: уютная столовая, кафе для сотрудников; стильная форма, комната отдыха; ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для родственников. Адрес складского комплекса: Яничкин проезд, 7, Котельники, Московская область.