Еще фильтры

Оператор call-центра

#16980847, 0
75 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Клиники Лядова – это современный медицинский центр, осуществляющий медицинскую помощь в условиях стационара, дневного стационара и амбулаторной поликлиники. В клинике представлены направления: онкология, гинекология, гастроэнтерология, дерматовенерология, кардиология, неврология, реабилитация и др. На их базе расположены дневные стационары для проведения химиотерапии. Именно высокопрофессиональный и сплоченный коллектив позволяет нам занимать лидирующие позиции и добиваться реальных результатов. Мы приглашаем в нашу команду соискателей на вакансию Оператора
Обязанности:
Грамотно вести диалог, использовать технику активного слушанья, ориентироваться на клиента и его потребности Обрабатывать и анализировать большой объем информации Осуществлять сбор информации о потребностях пациента с целью записи пациента на прием, получать первичную информацию о пациенте, источнике рекламы, информировать о выгодных условиях получения услуги (Акции, комплексные программы, депозит, годовые программы обслуживания и др. специальные предложения) Осуществлять поиск и предложение оптимального решения для пациента, в соответствии с запросом Работать с претензиями и жалобами Работать в Манго Телеком и МИС Элемент, Revy, Excel Сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях Принимает и обрабатывает входящие/исходящие/претензионные обращения пациентов по всем каналам коммуникации согласно принятым в Обществе Сводам правил, бизнес-процессам и процедурам. Оказывает консультационную поддержку по услугам клиники и их стоимости, о действующих акциях, расписании врачей, правилах подготовки к диагностическим исследованиям и другой интересующей пациента информации. Совершает исходящие звонки с целью анкетирования, привлечения, удержания, согласования условий обслуживания, измерения удовлетворенности. Осуществляет запись пациентов на первичный и повторные приемы, диагностические исследования согласно установленным правилам приема пациентов. Осуществляет продажи продуктов и услуг Общества. Вносит в информационную систему данные по обращениям клиентов в соответствии с требованиями Общества. Своевременно знакомится с информацией по новому оборудованию, тарифам, услугам, процессам, процедурам и прочим документам Общества, необходимым для корректного и качественного обслуживания клиентов
Требования:
Опыт работы в клиентском сервисе не менее 6 месяцев Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с ККМ. Обучаемость, хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации. Наши условия: Работа в клинике европейского уровня качества. Конкурентный и стабильный уровень заработной платы. Официальное оформление в соответствии с ТК РФ. График работы 2/2 с 08-00 до 20-00. Участие в корпоративных мероприятиях (тренинги, семинары, дополнительное обучение и т.д.)



avatar

Мединвестгрупп

Контактное лицо: Мединвестгрупп
Химки, улица Панфилова, 21/2
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Похожие объявления