Специалист поддержки пользователей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
Условия работы: Полный соцпакет: ДМС со стоматологией, материальная помощь, санаторно-курортное лечение, подарки детям и т.п.Выплата годового бонуса при успешном выполнении задач, разовое премирование за особо важные задачи.Место работы - филиал АО "Гринатом" в г. Электростали, ул. Карла Маркса.График работы: 5/2, пн-чт 8.00-17.00, пт 8.00-16.00.Обед 48 минут.Режимное предприятие, пропускной режим. Перед трудоустройством происходит проверка службы безопасности.Официальное трудоустройство, полностью "белая" компания.Возможность профессионального развития и карьерного роста!Работа в нашей компании - залог стабильности и уверенности в завтрашнем дне..
Обязанности: - Устанавливать и поддерживать работу базового (системного) программного обеспечения для автоматизации процессов управления предприятием;- принимать оперативные меры по ликвидации отклонений от штатного режима выполнения технологических процессов, возникающих при эксплуатации ИС обслуживаемого предприятия;- выполнять обращения пользователей в системе управления обращениями (функция первой линии поддержки пользователей);- устно и письменно консультировать пользователей;- анализировать обращения, выдвигать предложения по улучшению процессов..
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - Не требуется.